Страсти – это ветры, надувающие паруса корабля, иногда они его топят, но без них он не мог бы плавать.
Вольтер
Mio Marina Jewellery – бренд, который родился из страсти к морю и украшениям. Украшения — это красота и индивидуальность, море — свобода и незабываемые впечатления.
В дождливую осень и холодную зиму, на работе или шумной вечеринке эти украшения будут всегда уместны. Они хранят в себе осколки лета, жаркого солнца, вкус соленого моря, легкий бриз и многое-многое другое, о чем известно только Вам! 😉
Сегодня мы хотим познакомить вас с Мариной Дольниковой. Наша героиня много путешествует и участвует в регатах, увлекается психологией и, главное, создает свои оригинальные statement украшения, вдохновленные собственными яркими эмоциями и впечатлениями!
Нам было интересно поговорить с Мариной и о продвижении своего бизнеса. Как маркетинг-менеджер крупной пивоваренной компании Марина знает все о построении бренда. Бренда, с которым она связана именем и страстью к морю…
— Марина, наш любимый вопрос: как все начиналось?
История уходит корнями к моему первому трудовому опыту и первой международной командировке. Я начала работать в фармацевтической компании в то золотое время, когда ассистентов вывозили на конференции. Девушка-организатор конференции тогда придумала очень интересный тимбилдинг – мастер-класс по созданию украшений своими руками. Нам раздали пакетики с кристаллами «Swarovski», инструменты и дали время на создание своего украшения.
Этот первый опыт создания собственного украшения был очень ярким и мне захотелось продолжения! Уже по прошествии нескольких лет я взяла продолжительный отпуск, чтобы посвятить время обучению в Институте европейского дизайна (IED) в Мадриде. Это просто невероятное место с особенной атмосферой!
Мой трехнедельный курс ювелирного дизайна состоял из лекций, курса рисования, практических занятий и выездных семинаров. В рамках обучения мы также посещали завод Carrera y Carrera – Мекку ювелирного искусства! Нам рассказывали и показывали все этапы изготовления украшений, проводили экскурсию по всем залам завода. Удивительно, насколько испанцы открыты, дружелюбны и доверчивы! Мы держали в руках алмазы и бриллианты, а на выходе нас даже никто и не думал досматривать …
Во время обучения я серьезно задумалась о создании своего бренда украшений, но в тоже время как маркетолог я понимала, что у меня должна быть уникальная идея, чтобы молодой бизнес мог быть конкурентоспособным на этом перенасыщенном рынке.
Прошло еще несколько лет, в течение которых я создавала украшения для себя и своих друзей. А потом меня впервые позвали на регату… Это были ни с чем несравнимые и незабываемые ощущения. Вдохновленная новыми впечатлениями, я поняла, что концепция моего бренда должна быть связаны с морем. Я хотела создавать украшения, которые станут связующим мостиком между отдыхом и обычной жизнью, частичками воспоминаний, которые будут всегда с Вами.
— Как родилось название твоего бренда Mio Marina?
Это красивая история) Во время одной из стоянок на регате я прогуливалась по берегу моря и думала, что моему, еще не родившемуся бренду, необходимо дать имя )) В какой-то момент я проходила мимо карты Марины, в которой мы стояли (Марина – место стоянки яхт) и прочитала ее название. Я уже не помню, как называлась та Марина, но у меня как будто что-то щелкнуло и я поняла, что бренд надо назвать Моя Марина – Mio Marina. ))
— Марина, ты участвуешь в регатах?
Да, отдых «звездочкой» на пляже – это не про меня). Я люблю активный отдых. Год назад мои коллеги пригласили меня принять участие в регате, и с тех пор я стараюсь не пропускать ни одной возможности! Я даже специально пошла учиться на шкипера, чтобы понимать, что происходит во время гонки и быть полноправным участником команды.
— Очень интересно! Рассказывай, чем увлекаешься еще?
Увлекаюсь психологией, люблю путешествовать, хожу под парусом. Раньше занималась верховой ездой, сейчас мечтаю возобновить занятия.
— Марина, если можно было бы выбирать, в каком городе хотела бы жить?
Наверное, я устала от суеты, поэтому сейчас я бы предпочла небольшой городок где-нибудь в Европе. Там, где балкончик выходит во внутренний дворик, там, где можно тихо и спокойно завтракать в окружении красивых пейзажей, где передвигаются исключительно на велосипедах. Но свой город я еще не нашла…
— Расскажи о рождении твоей коллекции.
В институте нас учили подходить к этому процессу обстоятельно :). Первый этап – это определение темы коллекции. Для этого необходимо найти вдохновение — музеи, книги, прогулки по городу – все, что может натолкнуть на мысль об идеи коллекции.
Впрочем, должна признаться, у меня это процесс ни всегда происходит именно так! Иногда я просто хожу по магазинам, нахожу интересные, вдохновляющие элементы и материалы. Как правило, я не всегда «вижу», каким именно образом я буду использовать их в будущем, но чувствую, что обязательно должна приобрести. Время расставляет все на свои места! В голове появляются образы и идеи, которые только нужно реализовать.
Я не люблю рисовать эскизы, предпочитаю сразу собирать украшение.
В качестве основного элемента, который присутствует в каждом украшении, я выбрала веревку, т.к. именно веревки помогают управлять парусами, наполнять их ветром и идти вперед. Кроме того, для каждого украшения используются полудрагоценные камни (изредка искусственные) и посеребрённая фурнитура.
В первой коллекции много жемчуга (и его имитации Майорка). Я очень люблю жемчуг, но мне не нравится его исключительно классическая интерпретация.
Мне хотелось поменять это отношение и, думаю, удалось это сделать. Жемчуг заиграл, стал современным, модным, и очень приятно, что мои покупатели это отметили!
— А где ты закупаешь материалы?
Всю фурнитуру покупаю в Испании, веревку заказываю в Англии. Поверьте, я бы с удовольствием покупала все в России – я просто не могу найти материалы нужного качества!
— Раз мы все люди из большого бизнеса, давай попробуем составить небольшой SWOT анализ собственного дела. Что тебе больше всего нравится, что хотела бы изменить, какие видишь возможности?
1) Мне нравится, что мое дело гармонично сочетает творчество и бизнес. Как маркетологу, мне очень интересно, что у меня получится в результате.
2) Я поняла, что одному начинать собственный бизнес довольно непросто. И это в больше степени касается поддержки, нежели финансовой помощи.
Распорядок – это то, что я хочу изменить! Конечно, хорошо давать себе определенную свободу, но нужно и дисциплинировать себя. Я только что вернулась из отпуска, полна сил и вдохновения! Сейчас самое правильное время, чтобы создать новую зимнюю коллекцию и работать над продвижением бренда.
3) Моя задача сейчас – это построение знания о моей марке через продвижение сайта и группы в соц сетях.
— Марина, кто твоя целевая аудитория?
Это яркие, уверенные в себе девушки, которые понимают, что они хотят от жизни и стремятся подчеркнуть свою индивидуальность, поэтому ищут уникальные, эксклюзивные украшения и одежду.
— Какая мечта?
Мечта у меня просто потрясающая!
Хочу, чтобы моя марка развивалась, и стала значимой не только в России, но и на международной арене. Меня также интересует образовательная составляющая моего бизнеса! Хочу проводить мастер-классы. Мне доставляет невероятное удовольствие делиться информацией. Создание украшений – это то, что успокаивает и развивает воображение. Кроме того, это психологический момент: если ты начинаешь делать что-то своими руками, ты выплескиваешь свои эмоции и расслабляешься…
— Марина, что пожелаешь всем начинающим?
Меньше рассуждать – больше делать! Мы очень часто сами для себя находим «якоря» и барьеры, чтобы обосновать, почему не реализовываем свои мечты. «Пока я не закупила материалы – я не буду давать рекламу…» Но с другой стороны, пока я рекламу не размещу, я не пойму сколько материалов мне нужно… Думать не надо – надо просто делать! Не получилось – ничего страшного, это тоже бесценный опыт!
Я искренне верю, что если ты делаешь то, что тебе нравится, то, что действительно твое, то перед тобой постепенно открываются все двери и жизнь сама подбрасывает новые возможности… Но терпение Вселенной не бесконечно! И если постоянно откладывать на потом, то в какой –то момент фортуна от тебя отвернется… Как гласит великий рекламный слоган: «Just do it!»
Друзья, счастливый номер — 11. Поздравляем Небользину Татьяну из города Москвы! Ура!