Друзья, а следующий мастер-класс не совсем обычный! Он очень романтичный, любовный, невероятно праздничный и при этом очень полезный!
Наши друзья из агентства «Свадебный рай» делятся с Вами, наши дорогие Young&Creative читатели, своими секретами и полезными советами по организации креативной и незабываемой свадьбы.
Итак, если на Вашем безымянном пальце уже сияет «обещание любить и быть любимой всю оставшуюся жизнь» или Вам только предстоит его заполучить в новогоднюю ночь ;-), рекомендуем уже сейчас познакомиться с рекомендациями профессионалов свадебного дела — командой «Свадебный рай»! 😉
Совет #0. Сразу настройтесь на позитивную волну и получайте исключительно удовольствие от процесса.
Несмотря на то, что все знают о том, что все свадебные хлопоты приятные, если сразу правильно не настроиться, ближе к свадьбе вы рискуете пережить нервный срыв или еще хуже у вас не получиться расслабиться в самый важный день.
Совет #1. Делайте перерывы и устраивайте себе «разгрузочные от свадебной подготовки дни».
От выбора галстука жениху, ресторана, места церемонии, туфель, платьев подругам и других важные мелочей голова может пойти кругом. Но тут вам поможет расслабиться и перезагрузиться просто ужин с подругами или приятное время в спа. Не стоит отказывать себе в этом из-за нехватки времени. Или, например, устройте себе один выходной в неделю и совсем не думайте о свадьбе. После такого вы сможете сделать в 1000 раз больше!
Совет #2. Заведите блокнот для записей.
Это необходимо, чтобы вы могли в любое время записать все свои идеи.
В блокноте вы можете фиксировать следующее:
— списки расходов, где все будет учтено – кому заплатили, кому еще сколько должны;
— списки дел (отдельно составляйте на день, неделю, месяц);
— важные контакты всех свадебных специалистов и помощников;
— интересные заметки (любые идеи, которые вам понравились) сразу записывайте в блокнотик. Ваши мысли будут настолько заняты разными свадебными заботами, что даже самые интересные идеи могут забыться.
Освободите свою голову от лишних хлопот, просто записывайте всё в блокнот!!!
Совет #3. Определитесь с форматом свадьбы до начала поиска места проведения свадьбы.
Важно решить касательно количества приглашенных гостей, общей концепции свадьбы и выбрать индивидуальный стиль.
Продумайте ваши образы. Все должно гармонировать. И добавьте изюминку в виде ярких туфель, нежного кардигана и необычной бутоньерки.
В случае проведения тематической свадьбы, не ограничивайтесь только костюмами для молодоженов или стилизованными украшениями зала: все должно быть выдержано в одном стиле – и наряды, и декор, и сценарий, и даже дресс-код для гостей.
Совет #4. Оцените свои силы и возможности.
Многие невесты, планируя свадьбу, задаются вопросом, привлекать ли жениха к организации их свадьбы. Если вы не готовы взять всю ответственность на себя или понимаете, что не готовы к такому повороту событий, Вам нужен свадебный организатор или координатор на день свадьбы.
Привлекать будущего мужа к процессу подготовки нужно только по его желанию! Не таскать везде, не обижаться, если он мало реагирует и не участвует!
Прислушивайтесь к себе (не разрывайтесь между мнением мамы, будущей свекрови и лучшей подруги).
Совет #5. Заранее забронируйте основных свадебных профессионалов.
Это нужно сделать ориентировочно за 5-6 месяцев (в зависимости от сезона), в следующем по приоритетности порядке:
— ведущий
— фотограф
— свадебный координатор в день свадьбы
— команда оформителей
Выбирайте ведущего и музыкантов, которые привыкли работать в команде. Такому сработанному тандему значительно легче понимать друг друга, с ними гости точно не заскучают!
Совет #6. Откажитесь от росписи в ЗАГС в день свадьбы!
Мы настоятельно рекомендуем вам расписаться заранее вдвоем, а в день свадьбы устроить символическую церемонию в живописном месте и обменяться клятвами друг с другом под красивую музыку.
Совет #7. Сделайте ваш свадебный танец не шаблонным, а уникальным.
Уникальный, красивый, стильный танец станет настоящим украшением свадьбы! Для этого не обязательно ходить на занятия регулярно и заучивать сложные па, а сделать несколько красивых движений и придумать красивый выход и окончание танца.
Совет #8. Составьте подробный тайминг свадебного дня.
Четкий план, в котором будут расписаны все действия поминутно и зафиксированы все важные контакты! И не забудьте о времени для поцелуев!
Совет #9. Придумайте оригинальные памятные подарочки для гостей.
Это могут быть небольшие бонбоньерки со сладостями, льняные мешочки со специями, баночки со специями для глинтевейна или какао, забавные пазлы с лицами молодоженов, магниты на холодильник с датой свадьбы, пряники в цвет свадьбы или даже подковы). Такие приятные мелочи помогут приглашенным гостям сохранить добрую память о весело проведенном на свадьбе времени и подчеркнуть тематику.
Совет #10. И самое важное – любите друг друга!