Y&C Italy
  • Свадьба для двоих в Италии
  • Официальная свадьба
  • Символическая свадьба
  • Портфолио
  • Цены
  • Отзывы
  • О нас
    • Команда проекта Y&C Italy
  • Контакты

Павел Солдатов — основатель проектов: Wearhead & Zakazivau.com

  • Аксессуары
  • Без рубрики
Плюс в карму за репост!
Share

Вот он редкий гость и герой на страницах Young&Creative — Мужчина! Признаемся честно, нам, девушкам, всегда интересно выслушать мужскую точку зрения, понять ход Ваших мыслей и логическую цепочку принимаемых решений.Young&Creative Дизайнер Павел Солдатов

Павел Солдатов —  основатель и куратор двух проектов: Wearhead и Zakazivau.com. Прежде чем уйти с работы и начать свой бизнес, он использовал метод «чистого листа». Брал белый лист и писал все, что любит и чем хотел бы заниматься в жизни. Так родился проект Wearhead – производство головных уборов  высочайшего качества, затем появилось ателье по индивидуальной вышивке на любой цвет и вкус Zakazivau.com. Подтверждением перспективности этих двух проектов являются их клиенты —  группы «Каста», «Ляпис Трубецкой», исполнители Макс Корж, Баста, Словетский, компания «Comedy Club productiоn» и многие другие. 

каста

Давайте узнаем подробности вместе!

— Павел, расскажи нам о себе и о рождении своего креативного бизнеса. 

— Я работал недолго в государственных структурах, затем в небольших консалтинговых компаниях, занимался логистикой и перевозками грузов из Китая, преподавал в университете туризма и сервиса, а однажды серьезно задумался, чего хочу от жизни. Сел дома с чистым листом бумаги и стал писать, что люблю и чем хотел бы заниматься… Так через 1,5 года движения к поставленной задаче родился проект Wearhead, что можно перевести как «Надень голову» 🙂

Поначалу проект был запущен как ателье по индивидуальной вышивке, а после – как самостоятельный бренд-производитель головных уборов. Пару недель назад мы решили выделить ателье в отдельную структуру – Заказываю.ком. На сайте можно заказать любую вышивку или печать на любой кепке, футболке, толстовке, при этом не нужно заказывать минимальный тираж как, например, требуется при заказе через агентство. Все делаем штучно. Когда у нас не было вышивальной машинки в России, первому клиенту специально шили кепку под размер его головы в Китае! И стоило тогда это 5 тысяч рублей! Сейчас, конечно, все значительно доступнее, проще и быстрее.

Люди, которые занимались продажами бейсболок, говорили мне, что видели подобную идею кастомизированных кепок в Америке, но в России в 2012 году этим никто не занимался. Эта ниша была уникальной, и это я могу точно подтвердить… перед запуском проекта «спрашивал» у Yandex 🙂

— Кто Ваш покупатель?

— От таксомоторного парка до рэперов, «Comedy Club», «Ляписа Трубецкого».  Первую аудиторию мне подарил рэпер Валик Словетский. Я сделал бейсболку с его логотипом, а он репостнул у себя в группе. Основное отличие бренда-производителя Wearhead в том, что мы делаем бейсболки высшего качества маленькими партиями в Китае под строжайшим контролем качества. В первой коллекции даже было написано «Сделано в Китае на русские бабки». Во второй решили убрать, так как клиенты из одной известной группы не смогли принять кепки с таким лейблом.  🙂

Young&Creative Дизайнерская  одежда  Wearhead

— Конкуренты сейчас есть на российском рынке?

— За этот год появилось несколько таких ателье. Но мы не конкурируем друг с другом, скорее, дружим, сотрудничаем.  Выручаем друг друга сырьем и материалами, обмениваемся опытом. В России у большинства это побочный бизнес, творчество, хобби.

По сути, у меня сейчас 3 направления:

  • ателье по индивидуальной вышивке, где мы продаем бейсболки не только Wearhead, но  и других брендов, таких, как Truespin
  • производство кепок  полностью под клиента (различные типы вышивки и нанесения, выбор тканей, фурнитуры, форм  бейсболки и т.д.)
  • собственная коллекция бренда Wearhead.

Для собственной коллекции привлекаем к сотрудничеству других дизайнеров, которым в случае продажи платим 6,5% с каждой проданной кепки.  Эта идея родилась при сотрудничестве с музыкальными группами. Чтобы не вкладывать деньги в заказ 1000 кепок с собственным дизайном, мы  предоставили возможность поклонникам музыкальных групп выбрать модель, цвет и заказать персонализированную кепку.  В результате “win-win” решение для всех: покупателей,  дизайнеров и нас, конечно.

— Паша, ты говоришь «мы» — кто работает в твоей команде?

— Команда состоит из двух половинок. Первая половина – это постоянно работающие люди в ателье: вышивальщик, дизайнер, складской работник, человек, который ведет 6 наших групп в интернете. Ребята работают 24 часа 7 дней в неделю, все вовлечены в процесс и работают в основном пока на энтузиазме. Вторая половинка – фрилансеры, люди, которых мы приглашаем под задачу.

— Кто отвечает за продажи?

— Отвечаю за все я.

— И где продаете? Какая стратегия продвижения?

— Стратегии нет. Продаем через сайт, там есть специальная форма для приема заказов, группы ВКонтакте и facebook. Активно  сейчас стали продвигать facebook. Бренд Wearhead представлен также и во всех ключевых магазинах, шоу-румах Москвы. А региональным магазинам продаем по запросу.

— Паша, расскажи историю создания бренда.

— Сначала появилась группа Вконтакте “Wearhead”. Просто потому, что логин “headwear” был занят. Мой друг Никита Larus, он же и основной дизайнер Wearhead в прошлом, настоял на создании бренда с этим же названием, придумал логотип – скрещенные иглы как символ вышивки.

Young&Creative Дизайнерская одежда WearheadYoung&Creative Дизайнерская  одежда  Wearhead

— Есть ли у головных уборов модные бренды, сезонность?

— Конечно! Раз в год выпускаем новую коллекцию: подбираем ткани, фурнитуру, форму козырька, глубину кепки. Например, замша или кожа, с ремешком или без, козырек круглый, квадратный прямой или согнутый…

Сейчас, например, в моде квадратный прямой козырек и кожаный ремешок-застежка.

— Если бы ты сейчас начинал, то что сделал бы иначе?

— Купил бы другое оборудование.  Не построив дорог, мы купили Maserati, решив ездить по деревне на самой крутой машине. 🙂 Правильнее было бы купить сначала несколько джипов…

— А самые большие трудности?

— Сделать качественную вышивку.

— Какие планы?

— Предпочитаю сейчас не рассказывать про планы. Заметил, что о планах скажешь, и они как бы уже сбылись, но только на словах, а не в реальности. 🙂  Поэтому лучше обсудить то, что уже сделано.

— А мечты?

— Их нет. Есть некое направление, куда идти. Каждый раз, на каждом этапе появляется много новых открытых дверей и идей.

— Признайся, хотелось всё бросить?

— Нет. Самое главное – преодолеть барьер, когда ничего не получается, а запас «прочности» обнуляется. Это всегда жизненная проверка. Если ты это выдержишь, то начнешь постепенно подниматься. А когда все легко получается, во-первых, это скучно, а во-вторых, может возникнуть кризис, к которому ты не будешь готов…

Меня поддерживают близкие люди, друзья. Помогает общение с ними.

— Что пожелаешь начинающим дизайнерам?

— Слушать свою душу, а не разум. Сесть с белым листом и решить, чем хочешь заниматься. Всем удачи и терпения!

Саша Ковалева, Young&Creative  Марина Сорокоумова, Young&Creative

Реклама

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)

Похожее

Плюс в карму за репост!
Share
04.04.2014 Marina Sorokoumova

Навигация по записям

Дизайнер детской одежды — Полина Голубь → ← Бренд аксессуаров BoChicca. Только твои украшения

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свадьба в Италии для двоих

Когда брак заключается на небесах: свадьба Анны и Евгения в Риме

Когда брак заключается на небесах: свадьба Анны и Евгения в Риме

Когда брак заключается на небесах, божественные силы подают знак. Этих знаков было много 5 июля 2018 года – в день свадьбы Анны и Евгения в Риме. Красивые, позитивные, бесконечно влюбленные…

Больше информации
Свадебная церемония за границей: обновление свадебных клятв Анатолия и Марины

Свадебная церемония за границей: обновление свадебных клятв Анатолия и Марины

Подарить любимой исполнение ее мечты – это ли не счастье? Отметить 15-летие супружеской жизни и обновить свадебные клятвы в Вечном городе в присутствии самых близких и дорогих людей. Видеть [...]

Больше информации
Наша свадьба в главном издании о стильных свадьбах — WeddyWood

Наша свадьба в главном издании о стильных свадьбах — WeddyWood

Свадьбу, которую организовала наша команда Y&C Italy, была выбрана и опубликована на сайте WeddyWood. История Марины и Людовико — настоящий подарок нашим читательницам, которые планируют [...]

Больше информации
Символическая свадьба на Сицилии — 2 190€

Символическая свадьба на Сицилии — 2 190€

Свадьба на Сицилии – это свадьба в старой доброй Италии. Италии, о которой мы знаем по фильмам с Софи Лорен и Марчелло Мастрояни. Ведь на Сицилии до сих пор главная…

Больше информации

Мы в Instagram @weddingsinrome


This error message is only visible to WordPress admins

Error: The account for needs to be reconnected.
Due to recent Instagram platform changes this Instagram account needs to be reconnected in order to continue updating. Reconnect on plugin Settings page

Наши контакты:

Via Federico Ozanam, 89, Roma, Italia
rome@youngandcreative.ru
Телефон в Италии: +39 334 8402086,
Телефон в Москве: +7 926 072 9438,
Мы работаем 7 дней в неделю с 8:00 до 22:00.
  • Наши контакты
  • Просмотреть профиль italy.russia.love на Instagram
  • Просмотреть профиль UCy8LSu2Xsn441mHNsU93WXQ на YouTube
Работает на WordPress theme Stained Glass